Обучение персонала

Алгоритм успешного обучения сотрудников:



icon1.png
Обучать нужному

Определить пробелы, выбрать приоритетную – максимально влияющую на выручку и результативность – тему обучения

icon1.png
Обучать в оптимальной форме

Тренинг, мастер-класс или лекционный курс? Свой или внешний спикер?

icon1.png
Обучать практике

На материалах и кейсах вашей компании, так, чтобы начать применение с завтрашнего дня.







Виды обучения в алгоритм успеха



icon1.png
Теоретические знания в HR и менеджменте для руководителей – особенно для тех, кто пришел из практики.
Составляем индивидуальные программы для повышения квалификации, проводим семинары по новым тенденциям и методикам в менеджменте. Цели обучения для вас – упорядочить знания, осмысленно использовать инструменты управления, увидеть новые возможности для бизнеса за счет своей высокой компетентности.
icon1.png
Повышение личной эффективности топ менеджеров.
Проводим тонкую настройку управленческих компетенций. Консультант сопровождает вас ваше рабочее время. Дает обратную связь по вашим существующим формам управления. Обучает инновационным и классическим методикам: как проводить совещания, ставить задачи, какие показатели контролировать, как часто.
За короткий срок вы увидите свои зоны роста и пройдете этап внедрения под руководством специалиста. Ваш имидж успешного руководителя не пострадает: если хотите, подчиненные не узнают, с какой целью вас сопровождает консультант.
icon1.png
Тренинги продаж для продажников и других специалистов – увеличьте выручку с той же командой.
Требование сегодняшнего дня: продают не только менеджеры по продажам. И у нас есть положительный опыт по внедрению технологии продаж в работу врачей, официантов, администраторов салона красоты.

Основа программ: даем практические навыки для внедрения с завтрашнего дня. Составляем индивидуальную программу под конкретные потребности вашего отдела или компании. Алгоритм успеха строится на обучении через собственные кейсы фирмы.
icon1.png
Командообразующие мероприятия – превращаем коллектив в команду.
Необходимы после обновления коллектива, при конфликтах и напряженной обстановке, если нужные компании изменения принимаются в штыки, если каждый сам за себя.

Улучшаем психологический климат, учим слушать и слышать другого, сотрудничать, помогать, идти и приходить к общим целям.










Оставить заявку