Внедрили новую модель управления в торговой компании

Торговая компания расширяла сеть: планировала открыть новый магазин. В первом магазине собственник лично управлял многими процессами, был погружен в операционную деятельность. Будет ли результативен новый магазин? Как управлять людьми на расстоянии?



Алгоритм

1

Провели диагностику. Определили структуру магазина и управляющего звена;


2

Разработали и внедрили управленческий учет;


3

Оценили существующий персонал и приняли участие в наборе штата нового магазина;


4

Провели командообразующие мероприятия, повысили вовлеченность сотрудников в процесс работы;


5

Организовали внедрение бизнес-процессов в первом и новом магазине.




Успех

Оба магазина вышли на плановые результаты. Управленческие функции выполняются эффективно. Благодаря выстроенным бизнес-процессам собственник планирует дальнейшее расширение сети.








Вернуться назад